ПАМЯТКА
ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ РАЗДЕЛА «АКРОБАТИКА»
2-9 класс




Подготовил: Мурзин А.Ю.,
учитель физической культуры
МАОУ «СОШ №112 г. Челябинска»
Критерии оценки
Критерии оценки
По окончании изучения раздела «Акробатика» ученику предлагается выполнить комбинацию из освоенных элементов. Оценка за комбинацию будет складываться из двух параметров: трудность и техника исполнения.
Трудность
Трудность – это сумма стоимости всех выполненных элементов (максимально равная 5 баллам)
Техника
Техника – это качество выполнения упражнения в сравнении с идеально возможным вариантом. Технические ошибки могут быть мелкими – 0,1 балла, средними – 0,2-0,3 балла и грубыми 0,4-0,5 балла.
После выполнения комбинации от оценки за трудность отнимается сумма сбавок за технику. Полученное число будет являться оценкой ученика.
ПРИМЕР: ученик выполнил все элементы комбинации и набрал 5 баллов за трудность. Учитель снял 0,7 балла за технику исполнения. Таким образом: 5-0,7=4,3 балла. Соответственно оценка ученика за выполненную комбинацию 4 (хорошо).
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО:
акробатическая комбинация должна соответствовать способностям исполнителя. Ради увеличения оценки не следует идти на неоправданный риск, жертвуя надежностью, стилем и технической чистотой исполнения.
2 класс
Требования к выполнению элементов
  • 1
    Равновесие
    Удержание позы 2 секунды. Туловище и свободная нога подняты выше горизонтали. Опорная нога прямая.
  • 2
    Кувырок
    Плотная группировка, без отталкивания от опоры при завершении
  • 3
    Березка
    Полностью выпрямленное вертикальное положение тела
  • 4
    Пируэт
    Вертикальное положение корпуса.
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс (мальчики)
7 класс (девочки)
8 класс (мальчики)
8 класс (девочки)
9 класс (мальчики)
9 класс (девочки)
Made on
Tilda